Dasi 0 Опубликовано 19 Октября 2017 Всем привет! проблема такая. машина не едет на D. пару минут по стоит и на аварийку. а если включить зимний режим она без глюков едет отлично. на положении селектора 2 машина трогается нормально но приходится переключатся на D после того как тронулась машина с места и нормально машина едет до следующего сфетофра. остановился на сфетофоре переключился на 2 тронулся и опять на D . как думаете в чем может быть проблема?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 19 Октября 2017 А если мозги отключить - в аварийном режиме ехать будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasi 0 Опубликовано 19 Октября 2017 А если мозги отключить - в аварийном режиме ехать будет?. да аварийний режим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasi 0 Опубликовано 19 Октября 2017 ездил сегодня на диагностику. 2 ошибки вылезли. 42 ошибка сигнал скорости n-ab и 105 ошибка информация о нагрузке (сигнал DKT) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 19 Октября 2017 ездил сегодня на диагностику. 2 ошибки вылезли. 42 ошибка сигнал скорости n-ab Датчик скорости в коробке сдох. Только какой - непонятно, их там два, но по идее тестером вызвонить можно. и 105 ошибка информация о нагрузке (сигнал DKT) А это означает, что с мозгов не приходит сигнал нагрузки. Кстати такой вопрос - ДПДЗ исправен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasi 0 Опубликовано 20 Октября 2017 да конечно. на диагностике других ошибок вообще не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 21 Октября 2017 да конечно. на диагностике других ошибок вообще не было. Значит проверяй, что идет с мозгов мотора на мозги коробки по линии сигнала нагрузки, а теперь вопрос - что за мотор? Такая вроде в паре с М50 шла, но есть отличия по ванос/безванос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasi 0 Опубликовано 23 Октября 2017 Значит проверяй, что идет с мозгов мотора на мозги коробки по линии сигнала нагрузки, а теперь вопрос - что за мотор? Такая вроде в паре с М50 шла, но есть отличия по ванос/безванос.. мотор м50б25 с ванусом. мозги 413 бош. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 23 Октября 2017 Звони, куда идет провод с 11-й ноги DME - должен вроде на 35-ю ногу мозгов АКПП, но он там по пути через разъемы вроде как цвет меняет с коричнево-оранжевого на желтый. По поводу датчика скорости в коробке: n-ab - датчик скорости выходного вала, находится ближе к задней част коробки, для доступа к нему надо слить масло из коробки и снять гидроблок. Для пущей уверенности (что это он) его можно прозвонить омметром на выводах мозгов АКПП 14 и 42, у нормального сопротивление должно быть порядка сотен Ом, если оно сильно больше или омметр показывает обрыв - датчик однозначно под замену, вот его номер - 24 34 1 219 316 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasi 0 Опубликовано 23 Октября 2017 Звони, куда идет провод с 11-й ноги DME - должен вроде на 35-ю ногу мозгов АКПП, но он там по пути через разъемы вроде как цвет меняет с коричнево-оранжевого на желтый. По поводу датчика скорости в коробке: n-ab - датчик скорости выходного вала, находится ближе к задней част коробки, для доступа к нему надо слить масло из коробки и снять гидроблок. Для пущей уверенности (что это он) его можно прозвонить омметром на выводах мозгов АКПП 14 и 42, у нормального сопротивление должно быть порядка сотен Ом, если оно сильно больше или омметр показывает обрыв - датчик однозначно под замену, вот его номер - 24 34 1 219 316 спасибо большое) завтра папробую сделать все что написали и отпишусь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 24 Октября 2017 На всякий) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasi 0 Опубликовано 25 Октября 2017 На всякий) 2015_05_23_012757.jpg трудно когда не шаришь по электронике))) ищу электрика который мне поможет с этими схемами) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasi 0 Опубликовано 25 Октября 2017 прозвонил с 11 ноги на 35 есть питание Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 25 Октября 2017 прозвонил с 11 ноги на 35 есть питание В смысле? Омметром накоротко звонится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кила 1 066 Опубликовано 25 Октября 2017 трудно когда не шаришь по электронике))) ищу электрика который мне поможет с этими схемами) Да там не надо быть семи пядей во лбу,всё понятно даже для тугих в электрике,я сам такой))).На колодке и круглом разъёме цифры есть,тестер в руки и тычешь в нужные пины с умным видом,начав с колодки)) Ещё удивишься,как оказывается всё просто,стоит только вникнуть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semens 23 Опубликовано 28 Декабря 2017 Ну что, решилась проблема? У меня аналогичная на е39, тоже коробка 5hp18. Почитал по симптомам - изнашивается муфта свободного хода и не трогается в D, а в ручном режиме на двойке трогается, так как эту функцию берёт на себя уже другой пакет сцепления. В режиме D слышно, как воет что-то, походу она. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах