v-et 300 Опубликовано 18 Февраля 2016 действительно, БМВ-Феррари, одно и то же Колокола, поди, один в один)))) Надо почитать. Может у Феррари был какой-нибудь мотор на основе М70. Вообще тут уже много вопросов, на которые хорошо бы получить ответ от ТС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storozch 3 665 Опубликовано 18 Февраля 2016 испортили бизнес Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julia_Ku 1 041 Опубликовано 18 Февраля 2016 Я так понимаю автор не желает общаться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Python 3 195 Опубликовано 18 Февраля 2016 Надо почитать. Может у Феррари был какой-нибудь мотор на основе М70. Вообще тут уже много вопросов, на которые хорошо бы получить ответ от ТС. Феррари всегда все моторы конструировали сами и до сих пор это делают. Пока не началась эра роботов, автоматы ЗФ ставили, но уверен, что взаимозаменяемых деталей в БМВ и Феррари нет. Сорри за флуд 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 945 Опубликовано 18 Февраля 2016 .Вообще тут уже много вопросов, на которые хорошо бы получить ответ от ТС. мне кажется он вообще не в теме, коль на CSi прописал штатно АКП :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mordvin13 4 Опубликовано 18 Февраля 2016 Ситуация следующая ....Машину можно сказать отдали заниматься -так как на нее уже забили еще 4 года назад...Историю и что как -это не ко мне....Но к разговору о CSi -он стоял на ней - и он ЕСТЬ,но с кулаком дружбы,отдается в придачу,тот кто забирает целиком все!!! - вот в нем как раз 575 -а щас стоит другой ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 945 Опубликовано 18 Февраля 2016 - вот в нем как раз 575 -а щас стоит другой ... откель такая цыфра по лошадям? цыгане сказали? Двигатель S70B56 Объем двигателя BMW S70B56 – 5576 куб.см. Мощность 380 л.с. при 5300 оборотах в минуту, крутящий момент 550 Н · м при 4000 оборотах в минуту. 2 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала. Двигатель BMW S70B56 устанавливался на автомобили: 1992-1996 BMW 850CSi (кузов E31) Двигатель S70/2 Объем двигателя BMW S70/2 – 6064 куб.см. При 7400 оборотах в минуту мощность составляет 618 л.с. Крутящий момент при 4000 оборотах в минуту – 650 Н · м. 4 клапана на цилиндр, 4 распределительных вала, двойной VANOS. Двигатель BMW S70/2 устанавливался на автомобили: 1993-1998 McLaren F1 1998-1999 BMW V12 LM 1999-2000 BMW V12 LMR Двигатель S70/3 Гоночный модернизированный двигатель S70/2 с рабочим объемом цилиндров 5990 куб.см. Мощность при 7500 оборотах в минуту – 601 л.с. Двигатель BMW S70/3 устанавливался на автомобили: 1995 - 1996 McLarenF1 GTR 6.1 L 1997 McLarenF1 GTR 6.0 L Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lantan 19 Опубликовано 18 Февраля 2016 все понятно.так что с ценой и за что???что есть???картинки??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mordvin13 4 Опубликовано 18 Февраля 2016 откель такая цыфра по лошадям? цыгане сказали? Двигатель S70B56 Объем двигателя BMW S70B56 – 5576 куб.см. Мощность 380 л.с. при 5300 оборотах в минуту, крутящий момент 550 Н · м при 4000 оборотах в минуту. 2 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала. Двигатель BMW S70B56 устанавливался на автомобили: 1992-1996 BMW 850CSi (кузов E31) Двигатель S70/2 Объем двигателя BMW S70/2 – 6064 куб.см. При 7400 оборотах в минуту мощность составляет 618 л.с. Крутящий момент при 4000 оборотах в минуту – 650 Н · м. 4 клапана на цилиндр, 4 распределительных вала, двойной VANOS. Двигатель BMW S70/2 устанавливался на автомобили: 1993-1998 McLaren F1 1998-1999 BMW V12 LM 1999-2000 BMW V12 LMR Двигатель S70/3 Гоночный модернизированный двигатель S70/2 с рабочим объемом цилиндров 5990 куб.см. Мощность при 7500 оборотах в минуту – 601 л.с. Двигатель BMW S70/3 устанавливался на автомобили: 1995 - 1996 McLarenF1 GTR 6.1 L 1997 McLarenF1 GTR 6.0 L Хорошо статья!Я сам лично ничего не замерял ,все со слов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mordvin13 4 Опубликовано 18 Февраля 2016 По цене пока все за 600+мотор S70 с кулаком дружбы в догрузку -может кто переберет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Valek* 1 200 Опубликовано 18 Февраля 2016 с S70/2 или S70/3 она бы далеко не 600 стоила))) p.s. если его вообще реально туда впихнуть) или хотя бы найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hopp 1 783 Опубликовано 18 Февраля 2016 По цене пока все за 600+мотор S70 с кулаком дружбы в догрузку -может кто переберет так вся ценность как раз в s70 и мкпп от нее. а обычных м70 как говна за баней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин318 0 Опубликовано 19 Февраля 2016 С Ростом я разговаривал,когда ее смотрел в 20111-м. Он помнит эту машину. Тогда на распил получить ее не получилось. Что касаемо технической части,то все там стоит родное,продавец там абсолютно ни чего в теме БМВ не знает и не хочет знать. КПП от феррари,как я понимаю с его точки зрения должно добавить к стоимости машины,а по сути,наоборот делает хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин318 0 Опубликовано 19 Февраля 2016 И еще,парни забудьте вы про S70/2 или S70/3-этих движков так мало,как и машин,в которые они ставились,а стоимость тех повозок начинается 500,но не тысяч рублей,а тысяч долларов. И сказки,про то,что кто-то нашел за сараем с е32 с 4-х клапанным мотором на цилиндр-это сказки!!! S70-380 л/с,когда он не задрочен. Отличие от обычного М70,в блоке,поршнях,коленчатом вале и р/валах. Если пробило блок,то оттуда взять уже практически ни чего нельзя,это металлолом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julia_Ku 1 041 Опубликовано 19 Февраля 2016 Т.к. машина редкая для форума, обсуждайте. Но только по теме!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 945 Опубликовано 19 Февраля 2016 И еще,парни забудьте вы про S70/2 или S70/3 дык про них никто и не вспоминает. просто продавану для изучения матчасти относительно л/с скинули всю линейку S где в помине нет 545. тупая цыфра с потолка. зы давай, афтор, лезь под неё и выкидывай сюда фоту КПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Julia_Ku 1 041 Опубликовано 19 Февраля 2016 а чё все так возбудились? машина редкая? так она в состоянии помойки! если банку испортившейся чёрной икры выбросят на свалку-чё тоже туда полезете? Редкая не по состоянию. И флуд оставьте при себе. Или в авто флудилку. Тут только по теме. Т.е. вопросы продавцу или личный опыт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 121 Опубликовано 19 Февраля 2016 наклейка ESSO на капоте изнутри с е31клаб на одной из фоток убила))не экономили на машинке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ефим 1 Опубликовано 19 Февраля 2016 у нас в городе такая ездит 850, красавица машина. теме ап. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bain 7 145 Опубликовано 23 Февраля 2016 Да фуфло это всё, чё вы развели тут, никакими 500 лс там и не пахнет и машину даже в распил не пустишь, всё или упорото ( хоть и оригинал ), или всратое, на е31 не получилось впарить, пришли сюда к дурочкам, дальше будет е30 клуб и дром :D 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motelgsm 4 Опубликовано 2 Марта 2016 ну авто ру еще никто не отменял, че:) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 2 Марта 2016 Самое мощное, что ставилось на Е31 - это 5.7, форсированный до 416 л.с. (Alpina B12 5.7), но таких было сделано всего 57 штук и все по коллекциям стоят. Был еще 550 л.с. - но это М8, который так и не пошел в серию, а 575 - похоже, плод чьего-то воображения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amateur 271 Опубликовано 2 Марта 2016 Есть еще колхозные 5.7 с моторами от е38. В Питере такую машину раздевали не так давно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 2 Марта 2016 Есть еще колхозные 5.7 с моторами от е38. А поподробнее? Самый большой, который ставился на Е38 - это 5.4 л - откуда еще 300 кубов взялось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amateur 271 Опубликовано 2 Марта 2016 Я ж говорю - Альпина б12 это была. И с нее мотор в восьмерку переехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 2 Марта 2016 Я ж говорю - Альпина б12 это была. И с нее мотор в восьмерку переехал. Интересно, где этот товарищ его нашел, это ж редкость почище 850CSi будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VidiA 12 Опубликовано 2 Марта 2016 Интересно, где этот товарищ его нашел, это ж редкость почище 850CSi будет... Не соглашусь. Лет пять-шесть назад Альпины в 38м кузове довольно часто (для Альпин) всплывали на авто.ру как в коллекционном состоянии, так и в дровяном за вполне подъемный прайс. Попадались и варианты с очевидно проблемными доками, судя по фото и цене. Так что кто хотел - урвал :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amateur 271 Опубликовано 2 Марта 2016 Интересно, где этот товарищ его нашел, это ж редкость почище 850CSi будет... С Европы специально в разбор тащили. Стоила порядка 10-12 евро, не помню точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
635csi 19 Опубликовано 3 Марта 2016 Прикольная тема . Автор с 18.02 не появлялся,а она все живет. Кто-нибудь съездил на осмотр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas_Ranger 2 701 Опубликовано 3 Марта 2016 Прикольная тема . Автор с 18.02 не появлялся,а она все живет. Ну так! Пи...ть - не мешки ворочать, особенно когда такая редкость мимо проплывает, а кто-нибудь из здесь присутствующих готов выложить тысяч эдак 100 с лишним за пару приводных валов, чтобы ее как-то поставить на ход (и если проблема вся только в них)? Кто-нибудь съездил на осмотр? Подумываю. Аж самому интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах