Перейти к контенту
mordvin13

Продажа BMW 850 575л.с. МКПП,обмен (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

действительно, БМВ-Феррари, одно и то же

Колокола, поди, один в один))))

Надо почитать. Может у Феррари был какой-нибудь мотор на основе М70. 

Вообще тут уже много вопросов, на которые хорошо бы получить ответ от ТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю автор не желает общаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо почитать. Может у Феррари был какой-нибудь мотор на основе М70.

Вообще тут уже много вопросов, на которые хорошо бы получить ответ от ТС.

Феррари всегда все моторы конструировали сами и до сих пор это делают. Пока не началась эра роботов, автоматы ЗФ ставили, но уверен, что взаимозаменяемых деталей в БМВ и Феррари нет.

Сорри за флуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Вообще тут уже много вопросов, на которые хорошо бы получить ответ от ТС.

мне кажется он вообще не в теме, коль на CSi прописал штатно АКП  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая ....Машину можно сказать отдали заниматься -так как на нее уже забили еще 4 года назад...Историю и что как -это не ко мне....Но к разговору о CSi -он стоял на ней - и он ЕСТЬ,но с кулаком дружбы,отдается в придачу,тот кто забирает целиком все!!! - вот в нем как раз 575 -а щас стоит другой ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- вот в нем как раз 575 -а щас стоит другой ... 

 

откель такая цыфра по лошадям? цыгане сказали?

 

Двигатель S70B56

Объем двигателя BMW S70B56 – 5576 куб.см. Мощность 380 л.с. при 5300 оборотах в минуту,  крутящий момент 550 Н · м при 4000 оборотах в минуту. 2 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала.

Двигатель BMW S70B56 устанавливался на автомобили:

  • 1992-1996 BMW 850CSi (кузов E31)

Двигатель S70/2

Объем двигателя BMW S70/2 – 6064 куб.см. При 7400 оборотах в минуту мощность составляет 618 л.с. Крутящий момент при 4000 оборотах в минуту – 650 Н · м. 4 клапана на цилиндр, 4 распределительных вала, двойной VANOS.

Двигатель BMW S70/2 устанавливался на автомобили:

  • 1993-1998 McLaren F1
  • 1998-1999 BMW V12 LM
  • 1999-2000 BMW V12 LMR

Двигатель S70/3

Гоночный модернизированный двигатель S70/2 с рабочим объемом цилиндров 5990 куб.см. Мощность при 7500 оборотах в минуту – 601 л.с.

Двигатель BMW S70/3 устанавливался на автомобили:

  • 1995 - 1996 McLarenF1 GTR 6.1 L
  • 1997 McLarenF1 GTR 6.0 L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно.так что с ценой и за что???что есть???картинки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

откель такая цыфра по лошадям? цыгане сказали?

 

Двигатель S70B56

Объем двигателя BMW S70B56 – 5576 куб.см. Мощность 380 л.с. при 5300 оборотах в минуту,  крутящий момент 550 Н · м при 4000 оборотах в минуту. 2 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала.

Двигатель BMW S70B56 устанавливался на автомобили:

  • 1992-1996 BMW 850CSi (кузов E31)

Двигатель S70/2

Объем двигателя BMW S70/2 – 6064 куб.см. При 7400 оборотах в минуту мощность составляет 618 л.с. Крутящий момент при 4000 оборотах в минуту – 650 Н · м. 4 клапана на цилиндр, 4 распределительных вала, двойной VANOS.

Двигатель BMW S70/2 устанавливался на автомобили:

  • 1993-1998 McLaren F1
  • 1998-1999 BMW V12 LM
  • 1999-2000 BMW V12 LMR

Двигатель S70/3

Гоночный модернизированный двигатель S70/2 с рабочим объемом цилиндров 5990 куб.см. Мощность при 7500 оборотах в минуту – 601 л.с.

Двигатель BMW S70/3 устанавливался на автомобили:

  • 1995 - 1996 McLarenF1 GTR 6.1 L
  • 1997 McLarenF1 GTR 6.0 L

Хорошо статья!Я сам лично ничего не замерял ,все со слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене пока все за 600+мотор S70 с кулаком дружбы в догрузку -может кто переберет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с S70/2 или S70/3 она бы далеко не 600 стоила)))

 

p.s. если его вообще реально туда впихнуть) или хотя бы найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене пока все за 600+мотор S70 с кулаком дружбы в догрузку -может кто переберет

так вся ценность как раз в s70 и мкпп от нее. а обычных м70 как говна за баней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С Ростом я разговаривал,когда ее смотрел в 20111-м. Он помнит эту машину. Тогда на распил получить ее не получилось. Что касаемо технической части,то все там стоит родное,продавец там абсолютно ни чего в теме БМВ не знает и не хочет знать. КПП от феррари,как я понимаю с его точки зрения должно добавить к стоимости машины,а по сути,наоборот делает хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И еще,парни забудьте вы про  S70/2 или S70/3-этих движков так мало,как и машин,в которые они ставились,а стоимость тех повозок начинается 500,но не тысяч рублей,а тысяч долларов. И сказки,про то,что кто-то нашел за сараем с е32 с 4-х клапанным мотором на цилиндр-это сказки!!!

  S70-380 л/с,когда он не задрочен. Отличие от обычного М70,в блоке,поршнях,коленчатом вале и р/валах. Если пробило блок,то оттуда взять уже практически ни чего нельзя,это металлолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. машина редкая для форума, обсуждайте. Но только по теме!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И еще,парни забудьте вы про  S70/2 или S70/3

дык про них никто и не вспоминает. просто продавану для изучения матчасти относительно л/с скинули всю линейку S где в помине нет 545. тупая цыфра с потолка.

зы

давай, афтор, лезь под неё и выкидывай сюда фоту КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё все так возбудились? машина редкая? так она в состоянии помойки!

 

если банку испортившейся чёрной икры выбросят на свалку-чё тоже туда полезете?

Редкая не по состоянию. И флуд оставьте при себе. Или в авто флудилку. Тут только по теме. Т.е. вопросы продавцу или личный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наклейка ESSO на капоте изнутри с е31клаб на одной из фоток убила))не экономили на машинке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в городе такая ездит 850, красавица машина. теме ап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фуфло это всё, чё вы развели тут, никакими 500 лс там и не пахнет и машину даже в распил не пустишь, всё или упорото ( хоть и оригинал ), или всратое, на е31 не получилось впарить, пришли сюда к дурочкам, дальше будет е30 клуб и дром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну авто ру еще никто не отменял, че:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое мощное, что ставилось на Е31 - это 5.7, форсированный до 416 л.с. (Alpina B12 5.7), но таких было сделано всего 57 штук и все по коллекциям стоят. Был еще 550 л.с. - но это М8, который так и не пошел в серию, а 575 - похоже, плод чьего-то воображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще колхозные 5.7 с моторами от е38. В Питере такую машину раздевали не так давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще колхозные 5.7 с моторами от е38.

А поподробнее? Самый большой, который ставился на Е38 - это 5.4 л - откуда еще 300 кубов взялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю - Альпина б12 это была. И с нее мотор в восьмерку переехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорю - Альпина б12 это была. И с нее мотор в восьмерку переехал.

Интересно, где этот товарищ его нашел, это ж редкость почище 850CSi будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где этот товарищ его нашел, это ж редкость почище 850CSi будет...

Не соглашусь. Лет пять-шесть назад Альпины в 38м кузове довольно часто (для Альпин) всплывали на авто.ру как в коллекционном состоянии, так и в дровяном за вполне подъемный прайс. Попадались и варианты с очевидно проблемными доками, судя по фото и цене. Так что кто хотел - урвал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где этот товарищ его нашел, это ж редкость почище 850CSi будет...

С Европы специально в разбор тащили. Стоила порядка 10-12 евро, не помню точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная тема . Автор с 18.02 не появлялся,а она все живет. Кто-нибудь съездил на осмотр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная тема . Автор с 18.02 не появлялся,а она все живет.

Ну так! Пи...ть - не мешки ворочать, особенно когда такая редкость мимо проплывает, а кто-нибудь из здесь присутствующих готов выложить тысяч эдак 100 с лишним за пару приводных валов, чтобы ее как-то поставить на ход (и если проблема вся только в них)?

 

Кто-нибудь съездил на осмотр?

Подумываю. Аж самому интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...