Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

   Всем привет, занялся тут поиском машины е34 с м50TU, сложно с ними стало. Что подумал, а почему не е38? Понятно что на покупку +100к нужно)) Она красивая, салон просто замечательный, редуктор, а не рейка как на е39 и е46. Но и сомнения тоже есть, поскольку рассматриваю только рестайл 728 там будет m52TU и скорее всего автомат.

   Так вот в чем вопрос, как она по надежности е38 то? Понятно что от экземпляра зависит, но есть какие-то вещи на которые стоит обратить внимание, опции от которых лучше отказаться. Из того что слышал я: масложор у m52TU и m54, ваносы ломаются, с сервотроником непонятки руль то тугой то легкий, пневму брать не стоит и гидропривод багажника (но их и не будет наверное в 728), вроде как клиренс маловат и подвеска слабая. Семерку на механике не так просто найти да и вряд ли нужно, а автоматом никогда дела не имел, не хотелось бы на ремонт попасть. 

   И еще, так ли страшна бмв-шная рейка на е39 и е46? А то как заходишь на форум и у всех один вопрос где купить рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

728 сомневаюсь, что найдешь в хорошем состоянии редкие они очень сам бы от такой не отказался под свап м54в30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

728 сомневаюсь, что найдешь в хорошем состоянии редкие они очень сам бы от такой не отказался под свап м54в30.

Со свапом неохота заморачиваться, лучше сразу брать то что нужно. Сейчас е34 тоже редкие. А езошку-купе вообще не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За два года владения 38ым(20т.км), поменял тока тягу стаба и стойки передние, но стойки при покупке были мертвые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки.

не согласен, что 34ку что 38ку експлуатирую каждый день, никаких проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю над этим вопросом! тока хочу лонга!!! от  3.5-5.0, не позже 1998 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TU, то есть по-русски "техникал апгрейд" был на М52 моторах в 39 кузове из-за слабости алюсила (покрытия алюминевого блока) и гильзовали потом горшки. M52TU. потом с 2001 на рестайле пошли М54.

поправьте, если ошибаюсь.

а на 34 всегда была чугунина.

надежная она. тридцатьчетвера.  :driving:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блок чугунь на м52-м54 воткнуть можна?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блок чугунь на м52-м54 воткнуть можна?))

для чего? на м54 и так чугунь гильзы и на м52ту тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки.

На е34 год ездил, потом на ситроен пересел, пол-года уж как. Ну да типа не ломается и все такое, но блин, на нем ездить как сырой кабачек есть. Посвежее другой марки...то что не по душе нет смысла брать, а то что нравится не тяну и близко, ибо глупо все деньги на машину слить.

 

TU, то есть по-русски "техникал апгрейд" был на М52 моторах в 39 кузове из-за слабости алюсила (покрытия алюминевого блока) и гильзовали потом горшки. M52TU. потом с 2001 на рестайле пошли М54.

поправьте, если ошибаюсь.

а на 34 всегда была чугунина.

надежная она. тридцатьчетвера.  :driving:

Да нормальный алюсил, да и никасил. Облезают из-за перегрева в основном и если этилированым бензом заправляться. А у 52TU и m54 своих недостатков хватает, на мой m50TU самый оптимал. е34-класс только с кузовами проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34.

Пневму - в топку.

2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34.

Механику я бы не рассматривал вообще.

 

Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34.

Пневму - в топку.

2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34.

Механику я бы не рассматривал вообще.

 

Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения.

чему там крепче быть? Передок идентичен 34ке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пневма?? Мож гидро? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чему там крепче быть? Передок идентичен 34ке :D

На счет крепости не знаю, но то что не идентичен 34ке, это факт :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет крепости не знаю, но то что не идентичен 34ке, это факт :-)

в чем отличие?? :D даж сайленты прямых одинаковые :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субъективно, у е38 подвеска крепче, чем у е34.

Пневму - в топку.

2,8 для такой массы слабоват - это примерно как 2,0 для е34.

Механику я бы не рассматривал вообще.

 

Кому как, а мне е38 больше всех машин нравится в смысле кайфа от вождения.

ага крепше,на задней балке е34 два рычага, а на е 38 к чему такой скелет???В плане управляемости тоже не могу сказать что она выше  пятой серии,чересчур тяжелый автомобиль для спортивной езды,его удел представительские цели...Как и кайфы от вождения...Но больше всего меня пугают глюки электроники е38-39...Это что то с чем то,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащет зада согласен :D напихали кучу безсмысленых рычагов,а стаб убрали :D никаких глюков по електронике за 2 года нема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глюков по электронике за 2 года владения замечено не было.

Насчёт надёжности подвески чисто опытным путём, на истинность не претендую.

По остроте управления 5ка будет получше, но по комфорту на больших скоростях и на не очень хорошем асфальте 7ка безусловно выигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+30% к стоимости владения сравнивая с Е39 

внутри почти тоже что и е39 

опции тоже одинаковы почти (за исключением всяких дотяжек )но выбор моторов у е39 интереснее 

сложнее с разборками ситуация 

 

короче смысла особого в покупке е38 нет 

да и выбор из 39ок будет значительно больше 

 

из плюсов таки место в салоне 

интереснее карты дверные

внешний вид солиднее 

ну и всё наверное 

короче смысла особо нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про рейки на е39 что можете сказать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит рейка с сервотроником 

штука однозначно из серии маст хев 

мне правда она досталась с машиной

а вот саму электрическую часть пришлось допиливать самому 

теперь руль на парковке крутиться пальцем 

 

 

по рейке вот какая картина 

если дороги херовые то она дохнет в зависимости от убитости дорог за 80 - 300к 

 

их реставрируют поляки например

причём есть реставрация на уровне новой рейки 

полная замена всего что изнашивается 

по цене такой кайф выходит порядка 300 - 400 баксов 

после этого в зависимости от качества дорог от 2х лет до 8 лет ты туда не лезеш вообще 

 

проблемы с рейкой выглядят как постукивание на определённых ямах потом когда уже становится всё совсем плохо то подтёки масла из манжет 

вообщем если сравнивать с е34 с её вечным редуктором то да проблемы есть 

если сравнивать с машинами у которых стоит рейка то проблема абсолютно стандарта и знакома 

 

ну и можно при руках не из задницы самому 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужна тебе такая машина, Вовка... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужна тебе такая машина, Вовка... (с)

+1, если возник вопрос, надо или нет, это само за себя говорит, что не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит рейка с сервотроником 

штука однозначно из серии маст хев 

мне правда она досталась с машиной

а вот саму электрическую часть пришлось допиливать самому 

теперь руль на парковке крутиться пальцем 

 

 

по рейке вот какая картина 

если дороги херовые то она дохнет в зависимости от убитости дорог за 80 - 300к 

 

их реставрируют поляки например

причём есть реставрация на уровне новой рейки 

полная замена всего что изнашивается 

по цене такой кайф выходит порядка 300 - 400 баксов 

после этого в зависимости от качества дорог от 2х лет до 8 лет ты туда не лезеш вообще 

 

проблемы с рейкой выглядят как постукивание на определённых ямах потом когда уже становится всё совсем плохо то подтёки масла из манжет 

вообщем если сравнивать с е34 с её вечным редуктором то да проблемы есть 

если сравнивать с машинами у которых стоит рейка то проблема абсолютно стандарта и знакома 

 

ну и можно при руках не из задницы самому 

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010

Cпасибо за развернутый ответ. Решил что е38 подождет пока. Еще по е39 вопрос: какой мотор брать, сам склоняюсь и все советуют м52б28, тот-же м50 по сути. А м52TU и м54, вроде менее надежны и ремонт ваноса на 2 умножать надо. С другой стороны рестайл бы не плохо, хотя фары и самому поменять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что нравится. нравится-бери. не нравится-не бери. мне е38 и е 39 не нравятся-не взял. если бы нравились-купил бы. один раз живем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+30% к стоимости владения сравнивая с Е39

Рома, откуда ты такие числа берёшь?

Я не знаю ни одной детали, которая у е38 дороже, чем у е39 ("фарш" не в счёт - т.к. он может быть и там, и там. Да и дохнет он редко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 39-всего валом -вывод людям надо продовать и цены можно опустить. На 38 мало что есть-значит то что есть пользуеться спросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт владения кучи друзей + отзывы сервисников 

+ разговор с парой людей которые пересели с е39 на е38 

+ почему то ! е38 по крайней мере те что я видел (а видел немало) более укатаны чем е39 

 

по ТУ моторам и М54 всё проще 

сам мотор неплохой (может даже лучше чем м52 иза за более интересного крутящего с низов )

но более горячий чем м52 из за этого масло быстрее портиться больше нагары износы + слабее маслосьёмные колпачки 

+навесуха сложнее 

электронная педаль газа всякие удлинятели впускного тракта 

катализаторы ближе к выпускному коллектору и из за этого выгорают 

 

из плюсов послерстайла это сразу светодиодная оптика сзади + фары головные + там всякие мелочи типа другого крепления руля 

но это всё при желании меняется 

 

Идеальный вариант как по мне это е39 97 - 98 года с мотором 2.8 

жрёт так же как и 2.0 а едет совершенно по другому 

+ дорестайл ощутимо дешевле

такую себе и купил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...