-
Число публикаций
103 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
5 землянинО volya
-
Звание
общаемся потихонечку
- День рождения 03.10.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
С-Петербург
-
Интересы
Авиа, авто
-
Кручу-верчу, запутать хочу!
-
май. поменял магистраль тормозную на зад до косых балок, бак с трубками (6мм), поплавок и насос. шланг подачи от магистрали до "впускного коллектора" ибо старый потресканный какой-то.
-
прям крик души)) поищи 150кр и будет тебе достойное счастье в виде рестайловой 39ки в норм состоянии.
-
ну эт уже колхоз получается, не люблю я его. а без брызговиков бампер пескоструится(( какие еще будут предложения?
-
догоняю)) с прошедшим, тезка))
-
Дано: штатные, под обычный бампер, задние брызговики и бампер м-тех ( или М, одинаковые они) они к М бамперу не подходят (бампер более фигурный). Задача: подрезать штатные или забить, не ставить вообще? эмошные мож бывают?)))) Решение: ...
-
ёптетть хречка! времени-то скока прошло! апрель. машина зиму провела в гараже, ибо имеется подпопник в виде 60 лс)) не помню писал выше или нет, поставил бампера М-тех, терь стремно зимой гонять, боязно если въедут подпортят, они ведь оригинал)) трапеция обновлена новыми втулочками еще по осени. после простоя нескольких месяцев завелась с одного оборота, они стабилизировались сразу и вот оно родное звучание рядной шестерки!!! курил и слушал родной звук по которому очень соскучился)) с осени не понравилась работа стартера, такое очучение будто втягивающее хандрит (не держит), в итоге недавно приобрел бендикс бош на м50 1кр , щетки стартера бош 0,8кр (старым оставалось работать 1 мм) и втягивающее реле Магнети 1кр итальянское какое-то. перебрал, проверил, все гут, поставил, радуюсь)) на волне вдохновения решил поменять магистраль топливную, купил медной трубки 10м диаметр 8мм и пару хомутиков, за половину дня справился (оставил родные ориг хомутики с клеймом, в шоке так сказать тк при каждом ковырянии убеждаюсь на сколько машина конструктивно и инженерно продумана и качество материала!) смотрю течет будто сальник редуктора, поднимаю выше голову и нифига се - потекла трубка тормозов правого колеса. выломал ее, штуцера сразу выкрутить не получилось (прикипевшие походу), обмакнул тряпку в уксусной эсенции и обмотал штуцера на ночь. на след день поехал купил трубку, выкрутил у колеса штуцер с горем пополам, а вот тройник не захотел поддаваться, все перепробывал, лопнуло крепление, в итоге у штуцера с приходящей магистрали переломило трубку (......здесь и далее жесткий мат....). пока бибика стоит, нужно брать магистраль от абс к тройнику, тройник, и на левое колесо трубку. вот.
-
TU, то есть по-русски "техникал апгрейд" был на М52 моторах в 39 кузове из-за слабости алюсила (покрытия алюминевого блока) и гильзовали потом горшки. M52TU. потом с 2001 на рестайле пошли М54. поправьте, если ошибаюсь. а на 34 всегда была чугунина. надежная она. тридцатьчетвера.
-
проблема с печкой и приборкой
volya ответил на тему форума автора bezop в Электрика / приборка / Ц.З. / Свет / Б.К.
было почти похожее, вода попала в "блок комфорта" (где фильтр салонный меняешь) черная коробушка с тремя клеммами. в ней плата с микросхемами. лобовуха была через Ж приклеена, вот вода потихоньку и уничтожала блок комф и сигналку. -
а пьяное тело в багажнике считается ???
-
Спасибо))
-
Всем, привет! Парни кто что скажет, какой бампер? М ? (а то я уже запутался)
-
Все встало как родное!!! ))) Парни, еще раз спасибо!!! ПС: Доехал от колпино до Андрюхи "дрифтера" и ливанул дождина! Пока туда-сюда вроде устаканилось, доехал до кад и встал. Смешная ситуевина, с "нулячей" трапецией в багажнике наблюдал как мимо проносяться машины. Терпения хватило мин на 10 и дождь вроде стих немного. Достав из багажника водосгон (скребок) поехал по тихой в правом ряду на аварийках. Шел по белым линиям (стоять было не резон, тк время заваливало за 2200, а ночью...) При выезде на кад пришлось открывать окно ы периодически высовывать харю - не сбился ли я с курса! Со стороны выглядело смешно, а в лицо дождь лил. Ну да ладно, встав на курс выборского шоссе пошел в правом ряду 60 с аварийками тошнить. Попробуйте без дворников в дождь приглядываться к белым линиям))))) Потом эт мне надоело и открыв окно (года в очередной раз дождь утих (но долбаные фуры все портили)), стал скребком покуда рука позволяет сметать воду))) (позади идущие были наверное в шоке). Возле съезда на энгельса дождем и не пахло, капли на лобовухе постепенно высохли и набрав крейсерскую скорость вышел в левый ряд. Далеее без приключений))
-
Всем, привет! Добрался таки до компа. Руслану и токарю Спасибо огромное!!! Поставил трапецию, люфт ноль. На 27 до пупа не тянул, но хватило хорошо притянуть! Даж как-то не привычно, что ни что не люфтит)) Выкладываю фото. Резба на трапеции (2 шт) при демонтаже приказала долго жить. Токарь сделал втулку-резьбу. На пасс втулке нет стопорной шайбы (уже есть).
-
Время идет, уже июль 13го! Оптималь чет мне совсем не понравились (одна за год умерла), поменял впереди на BOGE. За зиму в машину не лазал (не требовалось), ток масла менял. Спасибо родная! Еще ни разу не подводила за 2 года! Поставил на днях покрашенную таки планку под вод дверь Мтех)) Крышку багажника обработал зашпаклевал финишом от жучков, на очереди капот! О да, поставил резину летнюю бриджи туранзу т001, Вещь!!! Руль надо перешить обязательно. Бачок гура менял на сервисе зимой (а то на холодную при -10 и менее жужжит), не то. Скорее всего насос)) Но ни как не влияет. Жидкость не уходит. Мотор керхером помыл, красота! Кондейный хладоген за зиму куда-то съе.ал))) Пришлось в июне перезаправляться, причину скорее всего нашел, по осени буду кумекать (гайку патрубка протягивать надо м/б) !!! Вылечил датчик уличной температуры (-37), просто скрутка возле него под изолентой сгнила. Стекло птф заменил (камушек), второй для симметрии ща тож поменяю (запескоструено, влага). Взял крепление лючка бензобака, дабы нормально обработать жучки! Все ни как не собраться - не "приварить" ограничитель на моей двери! По весне лампочки в кнопках от салона перепаял на новые, все светиться по штату)) ах да кнопку замка багажника в декабре снимал, перебирал, смазывал (сухая на сухая была) сил сервоприводу не хватало провернуть чуть ее по хорошему морозу. По жаре коробка рокотать начинает, причина - заменить подшипник первичного вала. Люди думают что у меня дизель))) Втулки в трапецию ща буду брать и ставить, а то замечаю что пасс поводок меееедленно подбирается к капоту. А так: с удовольствием за рулем!